Воскресенье, 05.05.2024, 09:42 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Интернет Реклама
Cost Per Action - «оплата за результат», именно так трактуется модель поискового продвижения, при которой вы платите за нужный вам результат, а не за способы его достижения. В ходе применения CPA - оплата осуществляется не за привычные клики или показы, а исключительно за целевые действия совершенные посетителями на интернет-ресурсе.

Раньше рекламодатели платили за клики или за показы. Эффективность такой рекламы интересовала исключительно рекламодателя, тех же, кто занимался распространением рекламы, ее эффективность мало интересовала. Теперь же СРА реклама подразумевает, что ответственность за ее эффективность ложится не только на рекламодателя, но и на рекламную площадку. Механизм очень прост – оплата регистрационных действий происходит только в том случае, если пользователь, который пришел по объявлению на сайт рекламодателя, совершил там ожидаемые действия, например, заполнил анкету – заявку на кредит или на страхование (введя при этом все свои данные, которые интересуют рекламодателя).

СРА-реклама (иногда называют СРА-партнерка) представляют собой партнерские программы, суть которых заключается в оплате за конкретные действия пользователей. «Партнерки» предлагают множество предложений от рекламодателей – офферов. Это может быть заполнение анкеты (например, заявка на кредит), оформление заказа в магазине, подписка на рассылку и многое другое.

Данный вид рекламы с успехом используют владельцы интернет-магазинов, управляющие банковских учреждений и страховых компаний, лечебных и образовательных организаций, владельцы сервисов по продаже и бронированию билетов, агентства недвижимости, управляющие сервисов по распространению онлайн-игр и хостинг-провайдеры.
Исходя из формата вышеперечисленных компаний, можно сделать вывод, что CPA-реклама дает отличный результат, если продвигает продажи, которые осуществляются через интернет.
CPA-реклама требует оплаты за следующие конкретные действия ( в зависимости от целей клиента):

•1. Приобретение продукта или услуги (в некоторых случаях за оформление заказа).

•2. Прохождение регистрации на интернет-ресурсе.
•3. Заполнение анкеты, формы заявки, принятие участия в опросе или голосовании.
•4. Заполнение заявки на обратный звонок.
•5. Осуществление перехода на ключевую страницу.

Как правило, использование CPA-рекламы предусматривает совершение только одного конкретного действия и лишь в отдельных случаях имеет место цепочка последовательных событий.

CPA-реклама представляет собой более трудоемкий процесс, предусматривающий выполнение ряда дополнительных функций со стороны исполнителя. Однако с точки зрения заказчика данный способ продвижения представляется намного более выгодным, поскольку оплата осуществляется непосредственно за результат, к которому стремится компания. При этом CPA-реклама по праву считается более прозрачным методом, чем использование кликов или показов.

Более подробную информацию о интернет – рекламе и направлении СРА можете всегда уточнить у наших менеджеров.
Категория: Мои статьи | Добавил: Zhannapro (19.03.2014)
Просмотров: 2520 | Теги: CPAмаркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0